Встроенный шкаф-купе своими руками: как сделать, чертежи

Встроенный шкаф-купе своими руками: как сделать, чертежи


— что из себя представляет шнурок — обзор VCDS-RUS 14.10.0,
— возможности Васи-диагност,
— требования к компьютеру,
— обзор разновидностей VAG-COM шнурков — плюсы и минусы,
— личный опыт выбора шнурка Васи-диагноста,
— простые правила при работе с шнурком,

Недавно обзавелся и я заветным шнурком.

Так как большинство скрытых функций мне активировали еще пару лет назад, вася мне нужен больше для чтения и сброса ошибок, диагностики машины.

Напишу о своем опыте, с чем столкнулся, когда полез первый раз в мозги машины,
на что обратить внимание, чтобы у вас не повторилось той же самой ошибки.

Пойду по порядку

Что такое вася-диагност и зачем он нужен

Вася диагност или VCDS — это программно-аппаратный сканер, американская разработка Ross-Tech.
У меня версия 14.10.0
Что понравилось — устройство на русском языке.
Предназначается для работы с автомобилями группы ваг — Шкода, Ауди, Фольсваген и Сиат. Некоторые шнурки подходят и к мерседесам.

VCDS RUS 14.10 читает блоки автомобилей с 1988/1991 по 2015 год выпуска.
В том числе и CAN-шину.
Используется диагностический разъем OBD-II. О нем тоже напишу.
Если в машине установлен старый разъем 2×2, то нужен переходник.

Что из себя представляет шнурок — вот такой адаптер.

У меня в комплекте шел адаптер и диск с программой.
Инструкции не было.
Страна производства: Белоруссия.
Цена 3500 руб.

Возможности шнурка

  • кодирование блоков,
  • сброс ошибок,
  • активация/деактивация функций,
  • автоматический поиск неисправностей,
  • доступ ко всем системам машины — двигатель, АКП, АБС , климат-контроль, электроника и т.п.,
  • вывод текущих параметров, базовые установки, адаптация.

Системные требования

— компьютер работающий под Windows XP, Windows 7/8 , ноутбук, нетбук ;
— объем оперативной памяти от 512 Мбайт;
— занимаемое пространство на диске чуть меньше 100 Мбайт;
— производитель рекомендует последнюю версию 500 MHz Pentium-3 (или AMD эквивалент);
— поддерживает 32/64 битные системы;

Какие бывают шнурки

Есть китайские аналоги по цене от 1000 рублей плюс/минус — на алиэкспресс/ебей/авито.
Есть белорусские — инет-магазы/распространители.
Белорусские тоже с оговоркой — ибо всё делают в китае. в Белоруссии перепаивают.
Есть типа «лицензия» — по цене от 5 — 7 тыс.
Почему «типо лицензия» — потому что действительно лицензионный оригинальный официальный шнурок стоит не 7 тыс.

Смотрите сами

Плюсы и минусы шнурков

1.«Лицензия»

— на русском языке,
— есть бесплатные обновления,
— есть тех.поддержка(!),
— из всех самый дорогой.

2. Вася-диагност или VCDS-RU /Белоруссия/

— относительно приемлемая цена,
— русифицирован,
— обновления версий — за доп. плату (10у.е).
— тех.поддержки нет, конечно.

3. Китай
если повезет найти нормальный шнурок, найти прогу к нему, и вам не нужны обновления – вполне подойдет. Тем более, что цена ниже, чем у первых двух.

Не русифицирован, прога на английском.
Работоспособность китая.
Из всей общей массы отзывов, что я прочел — примерно 50% шкодоводов ругают – шнурок вышел из строя. И примерно, столько же не знают с ним проблем. Наверно, кому как повезет или нужно точно знать, где покупать.

Общался со многими шкодоводами, те, кто взял дорогую «лицензию».
В основном говорят, достаточно было взять белорусский шнурок — смысла переплачивать за игрушку ценой 5-7 тыс, которая потом будет лежать, нет.
Но этот момент каждый решает для себя сам.

Будет ли VCDS работать, если ваш автомобиль “чипован”?


Да, чипы полностью совместимы с VCDS, если у вас действительно лицензия, а не клон.(!)
Если не работает, значит у вас подделка.

Как я выбирал шнурок — личный опыт

Рассматривал все варианты.

И Китай — что ж, не сэкономить, если можно.
И «лицензию» — «ощущение надежности».
И белорусский шнурок Васю за 3500.

По ходу выбора первым отмелся вариант китайского клона.
Почему.
Начитался отзывов шкодоводов — шнурки горят, выводят из строя мозги машины, проги слетают. Прогу надо еще найти, чтоб была совместима и прочее. И она на английском языке. На самом деле, при наличии времени, народ находит, ставит. У меня время – роскошь.

Итак, остались — Вася-диагност против «лицензии» — 3500 руб. против 5000/ 7000 руб.

«Лицензия» привлекала тех.поддержкой.
Чайнику самое то — хоть спросить будет где, если что.
Белорусский шнурок привлекал, конечно же, ценой.

В итоге, выбрал золотую середину между китаем и «лицензией» — взял васю-диагност за 3500 руб.
И не зря, как получается.
Ибо, неизвестно, нашел бы я нормально работающий китай, «лицензия» ну реально дорого, а с белорусским шнурком, в итоге,потом я подружился.

Не смотря на то, что при первом же моем заходе случилась фича и мысленно я пожалел — «надо было взять лицензию, сейчас бы тех.поддержка подсказала как вернуть всё обратно» — всё потом разрулилось хорошо.
Благо есть ребята на драйве, которые терпеливо помогали мне с моими ламерскими вопросами.

О своем первом опыте — активация функции «предупреждение о низком уровне омывающей жидкости» — я напишу очень скоро,
и там же очень подробно расскажу, как не сделать ошибку, когда у вас слетят настройки.

Напоследок, пара добрых советов.

Чего уж там — мы лезем внутрь машины, не обладая спец.тех.знаниями.
А это, ну как бы, не предусматривает производитель.
В мозги должен лезть специалист.
Поэтому, если не уверены — не лезьте.
Сначала разберитесь, потратьте время.

Придерживайтесь простого правила, найденного мной на сlub-audi-q3.ru/forum:

«Всегда запоминать или записывать что было До изменения в блоке»
 
для того, что если что то не получилось, то вернуть значение назад…

в противном случае можно доиграться до того, что машину уедет на эвакуаторе к ОД (с)

Крайняк, можно щелкнуть картинку с ноута на телефон.

Лично от меня рекомендация – нужно четко понимать, что ты делаешь, когда нажимаешь на ту или иную кнопку. Иначе, ожидайте новогоднюю елку от своей Шкоды.

В завтрашней статье подробный фото отчет — установка Васи-диагност на комп.

я только учусь и если увидели неточность поправьте — все с чего то начинают.

Делитесь своим опытом — какой шнурок у вас, что активировали самостоятельно, пишите всё то, что связано с эксплуатацией васи-диагности и будет полезно шкодоводам.


Опора для зеркала своими руками фото
Опора для зеркала своими руками 6
Опора для зеркала своими руками 16
Опора для зеркала своими руками 43
Опора для зеркала своими руками 80
Опора для зеркала своими руками 65
Опора для зеркала своими руками 4
Опора для зеркала своими руками 100
Опора для зеркала своими руками 51
Опора для зеркала своими руками 44
Опора для зеркала своими руками 31
Опора для зеркала своими руками 60
Опора для зеркала своими руками 18
Опора для зеркала своими руками 90
Опора для зеркала своими руками 91
Опора для зеркала своими руками 69
Опора для зеркала своими руками 16
Опора для зеркала своими руками 12
Опора для зеркала своими руками 11
Опора для зеркала своими руками 11
Опора для зеркала своими руками 5